Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя
На одном конце топливной рампы установлен закрытый колпачком диагностический штуцер с золотником, конструкция которого аналогична конструкции золотника вентиля шины. Можно присоединить манометр к этому штуцеру, установив на шланг манометра быстросъемный специальный наконечник.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя
— неисправность регулятора давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);
Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя
— засорение топливного фильтра (встроен в модуль топливного насоса);
Не заводится двигатель: Проверка системы питания двигателя
— неисправность топливного насоса (крышка люка в основании кузова над топливным насосом для наглядности снята).
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания»).

Не заводится двигатель: Проверка системы зажигания
Не заводится двигатель: Общие приемы пуска двигателя
Всё про FIAT Albea
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x