Частые причины поломки двигателя Volkswagen Golf

Volkswagen Golf относится к самым продаваемым моделям, выпускаемых концерном. Каждое последующее поколение дополняется инновациями. Они касаются оформления салона, внедрения разных систем, повышающих комфорт во время езды. Пятая линейка оснащается надежными двигателями, работающими от бензина и дизеля. Решили купить подержанный Гольф? Нужно сделать акцент на нескольких тонкостях.

6189e71fc8c83.jpg

Специфика двигателей Volkswagen Golf

Модификации BSE и BSF с ременным приводом ГРМ имеют один нюанс – на холостом ходе возникают существенные потряхивания, с которыми справиться самостоятельно практически нельзя. Иногда проблема устраняется только после прошивки ЭБУ.

При выборе эксперты рекомендуют сделать акцент на 102-сильном 1.6 (BSE/BSF/CCSA). Серьезных проблем с ним не возникает, но пользователи отмечают отсутствие стабильности в работе системе вентиляции картера. Появляется со временем и повышенный расход масла из-за поршневых колец. Иногда наблюдается и его утечка через сальники.

Двигатели серий ЕА111 и ЕА888 относятся к более дорогим в ремонте и сложным. Их выбирают те, кто предпочитает экономить на топливе. К наиболее распространенным проблемам относят небольшой ресурс цепи ГРМ, выход из строя турбины.

Часть проблем можно решить ремонтом, но иногда требуется замена двигателя. На сайте https://xbaz.ru/moskva/dvigatel-94/volkswagen+golf/ вы легко найдете подходящий тип, сможете получить о нем подробное описание, заказать доставку.

Причины отсутствия запуска двигателя

Volkswagen Golf может перестать запускаться из-за отсутствия топлива в карбюраторе. В этом случае причиной выступает засор фильтров, топливопроводов, неисправность насоса и других деталей. Устранить проблему можно после тщательной диагностики. Целесообразно продуть топливопроводы, промыть или заменить фильтры, заменить поврежденные детали. При необходимости восстанавливается герметичность пускового устройства, проверяются провода, соединения.

Двигатель может не запускаться из-за неисправности электромагнитного клапана или пневмоклапана. В этом случае потребуется произвести полную замену. Проблемы могут возникнуть из-за поступления в двигатель обедненной или переобогащенной смеси. Первое возникает из-за подсоса воздуха, во втором – из-за длительного вращения вала мотора с закрытой воздушной заслонкой.

6189e726c212d.jpg

Другие неисправности двигателя

Пониженное давление наддува имеет несколько симптомов:

  • на контрольной комбинации загорается Чек;
  • мощность двигателя значительно снижается;
  • при работе турбины или компрессора появляется шум;
  • включается ограничитель скорости до 40 км/ч.

Все эти неисправности возникают из-за снижения давления моторной жидкости в силовом агрегате. Происходит поломка контроллера давления наддува или турбины.

Если двигатель начинает функционировать с перебоями, причиной может стать нарушение контакта в электрических разъемах, неисправность форсунка или загрязнение топливного фильтра.

При затрудненном запуске горячего двигателя причиной выступает повышенное давление в топливной системе. При необходимости можно просто заменить соответствующий регулятор. Если проблема заключается в деформации трубопровода возврата топлива, то его нужно прочистить или заменить.

Перед определением неисправностей сначала проверьте, что запуск двигателя производится правильно, в топливном баке есть топливо в нужном объеме, а сам агрегат не имеет механических дефектов. Обязательно убедитесь, что аккумулятор заряжен, топливная система герметична, а система зажигания работает правильно.

Своевременно устранить неисправности, не допустить появления серьезных неисправностей в двигателе можно если регулярно проводить техническое обслуживание, своевременно производить замену ремня ГРМ и помпы. Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. км. При его выборе используйте варианты с низким показателем нагарообразования.

Ремонт автомобиля без опыта
Фиат Линеа - большой седан за хорошие деньги
Всё про FIAT Albea