На что обратить внимания при выборе автосервиса?

Если у вас есть люди, которые говорят: « Я использовал этот автосалон 20, 30 лет, и он всегда был хорош ». Вот еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание при выборе авто сервиса для обслуживания или ремонта вашего автомобиля.

  1. Компания имеет соответствующие сертификаты.

Посмотрите наличия в доступе документов и лицензий — это означает, что технические специалисты прошли испытания и были сертифицированы. При таком быстром изменении технологий, опыт не может компенсировать недостаток обучения.

  1. Сервис имеет хорошую репутацию.

Было бы неплохо установить отношения с ремонтной мастерской по рутинным вопросам, таким как замена масла и проверки, чтобы, когда у вас есть экстренная или срочная работа, вам уже было удобно работать.

  1. В магазине чистый реквизит.

Это может показать вам, как долго сервисный центр работает, сколько жалоб было рассмотрено за последнее время и его рейтинг. Однако будьте осторожны с рейтингами пользователей в Интернете. Вы должны следить за отклонениями. Неважно количество, а важно качество отызов.

  1. Авто сервис гордится своим внешним видом.

Вы можете упустить из виду некоторую неразбериху; это не ресторан. Но остерегайтесь постоянной неопрятности. Общая небрежность в магазине и на рабочем месте может отражать недостаточное внимание к деталям.

  1. Хорошее общение между мастерами цеха.
    На что обратить внимания при выборе автосервиса?

Убедитесь, что они могут сказать вам, что не так, как это будет исправлено и сколько это, вероятно, будет стоить  на языке, который вы понимаете. Хороший механик объяснит вам, какие работы необходимы незамедлительно, а какие можно отложить до тех пор, пока у вас не появится больше денег.

  1. В компании действует четкая гарантийная политика.

Вместо того чтобы полагаться на личности и отношения, сосредоточьтесь на письменной гарантии, которую магазин предлагает на ремонт, а также на его послужном списке по выполнению своих юридических обязательств. Магазин с четкой гарантийной политикой добавляет уверенности в том, что они все сделают правильно с первого раза. И если что-то пойдет не так, что может случиться, заказчик знает, что все будет хорошо.

  1. Сервис вписывается в вашу жизнь.

Не упускайте из виду удобство. Сервис рядом? Сможет ли он отвезти вас домой после того, как вы бросите машину? Забрать вас, когда он будет готов? Есть ли удобное и — в период пандемии

 продезинфицированное место (желательно с подключением к Интернету Wi-Fi), стоит ли вам подождать, пока будут выполнены работы? Есть ли безопасное место, где можно оставить ключи, если вы хотите оставить машину накануне вечером, а не рано утром? Все это законные критерии, и уместно спросить о них.

Всеми выше перечисленными преимуществами обладает компания GM – Opel. Если вам необходимо найти действительно качественный автосервис опель, то мы рекомендуем именно  эту компанию, за счет их высокого профессионализма и оптимальной ценовой политики.

Что следует спрашивать у нового автомеханика?
Брутальные японцы на российских дорогах
Всё про FIAT Albea