Насколько хорош новый Audi A3 Sedan?

Audi A3 занимает лидирующие позиции в модельном ряду Ауди. Сегодня это часть небольшого пула компактных автомобилей премиум-сегмента. Впервые представленный в 90-х годах Audi A3 вскоре после этого поступил в продажу по всему миру и завоевал огромную популярность.

Насколько хорош новый Audi A3 Sedan?

Конкурируя с такими автомобилями, как BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-класса , Audi A3 предлагается как с передним приводом начального уровня, так и со спортивной полноприводной моделью под названием RS3 , который доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.  Audi A3 меньше, чем A4, и больше, чем A1, несмотря на схожий внешний вид.

Технические характеристики Audi A3 Sedan

Поклонники электрификации будут рады узнать, что все A3 2022 года теперь технически электрифицированы. В 48-вольтовой мягкой гибридной системе используется стартер-генератор с ременным приводом, что позволяет использовать его в режиме «старт-стоп» в дополнение к остановке двигателя на скорости накатом.

Детали MHEV также могут добавить небольшое увеличение выходной мощности на 12 лошадиных сил и 50 Nm. крутящего момента при трогании с места, но в остальном это настолько незаметно, что большинство людей не узнают, что это работает.

Нужно отдать должное: система «стоп-старт» чертовски плавная.

Насколько хорош новый Audi A3 Sedan?

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 201 л. Это достаточно бодрая трансмиссия для автомобиля такого размера, предлагающая большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов и достаточно мощности, чтобы поддерживать интерес, если переключить его в динамический режим.

В повседневной эксплуатации A3 2022 года не так привлекателен. Стандартные статические амортизаторы делают хорошую работу, поглощая «плохие участки дороги», но они не слишком мягкие, с тем, что бы отлично справляться со средним наклоном кузова на поворотах.

Рулевое управление довольно легкое, но при переключении в динамический режим оно немного утяжеляется. Производитель порекомендует использовать индивидуальный режим, чтобы руль оставался «тяжелым», а все остальное оставалось в стандартном режиме «Комфорт».

Стандартные всесезонные шины обеспечивают достаточное сцепление для энергичного вождения, не создавая слишком много шума, но опять же, в целом в салоне не очень шумно, что приятно видеть на небольшой и доступной модели. Все перечисленные выше качества этого автомобиля делают его популярным на протяжении многих лет, независимо от года выпуска.

Обзор обновлённого Hyundai Solaris
Обзор автомобиля Citroen Berlingo Multispace
Всё про FIAT Albea