Двигатель 3UZ-FE — надежность, мощность, функциональность

Двигатель 3UZ-FE предназначен для легковых автомобилей с задним приводом. Данный мотор был выпущен компанией Toyota для авто модели Тойота Цельсиор, но в дальнейшем устанавливался на машины разных марок. Масса двигателя не высока, благодаря тому, что при производстве блока используется металл, содержащий алюминий. Мотор 3UZ-FE является финальной версией из восьми модификаций серии UZ. Все версии серии предназначаются для машин класса премиум.

В компании Тойота описываемым мотором оснащали лимузины, спорткары, внедорожники, в США и Европе — премиум-седаны. Популярность двигателей объясняется их универсальностью и достойным качеством.

Характеристика и особенности эксплуатации 3UZ-FE

Такие параметры мотора, как экономичность, плавность работы, динамика отличаются высокими показателями. Надежность двигателя — высока. Ресурс мотора рассчитан более чем на 400 тысяч километров. Однако для достижения такого результата без замены крупных элементов, требуется правильное обслуживание. Очевидных недостатков двигатель не имеет, но повышенного внимания требуют свечи, ремень привода газораспределительного механизма, необходимо следить за качеством масла и топлива.

Двигатель 3UZ-FE - надежность, мощность, функциональность

Сильные стороны 3UZ-FE:

  1. Поломки практически исключены.
  2. Универсальная конструкция.
  3. Повышенный ресурс.
  4. Нет проблем с запасными частями.

Замену масла рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тысяч км по официальным данным, в реальности его может хватить на 150 тысяч км, но затем — замена обязательна. Если упустить срок замены, ремень может порваться и деформировать клапан. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 тысяч км. Фильтрующий элемент в баке не требует замены.

Двигатель 3UZ-FE - надежность, мощность, функциональность

Опросы, проводимые среди автовладельцев, мастеров-авторемонтников, показывают, что положительные отзывы во много раз превосходят отрицательные.

Двигатель неприхотлив, имеет простую конструкцию, поддается ремонту. При своевременном проведении регламентных работ можно избежать необходимости делать дорогостоящий ремонт.

Данный двигатель поддается тюнингу. Для увеличения мощности силового агрегата можно установить специальный компрессор или турбину. Нужно понимать, что сбор турбоагрегата потребует приобретения дополнительных деталей, оплатить придется и сами манипуляции по переделке. Преимущество в том, что на авторынке достаточно предложений как по новым, так и по б/у деталям для мотора 3UZ-FE.

Основные отличия между вариатором и автоматом
Коробка автомат - наиболее актуальная автомобильная трансмиссия
Всё про FIAT Albea