Ремонт дифференциала

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», зубило, бородок, молоток.
Ремонт дифференциала

Рис. 6.7. Дифференциал: 1 — подшипник дифференциала; 2 — сателлиты; 3 — ведущая шестерня привода спидометра; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — полуосевые шестерни; 6 — ось сателлитов; 7 — корпус дифференциала
Ремонт дифференциала
1. Извлеките дифференциал из картера сцепления (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей»).
Ремонт дифференциала
2. Повернув сателлиты на 90° вокруг оси, извлеките полуосевые шестерни из корпуса дифференциала.
Ремонт дифференциала
3. Для снятия оси сателлитов срубите зубилом прилив на корпусе дифференциала…
Ремонт дифференциала

4. …и через отверстие с обратной стороны дифференциала выбейте штифт оси сателлитов.

Ремонт дифференциала
Так выглядит штифт оси сателлитов.

5. Извлеките из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
Ремонт дифференциала

6. Выверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и легкими ударами молотком через проставку спрессуйте шестерню с корпуса.

7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой.
Ремонт дифференциала

8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашивании и значительной выработки зубьев замените шестерню.
Ремонт дифференциала

9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждении сепараторов подшипники необходимо заменить.
Ремонт дифференциала

10. Для замены подшипников спрессуйте их с дифференциала с помощью съемника. При этом подшипники разрушатся.
Ремонт дифференциала

11. Подобрав оправку подходящего диаметра, напрессуйте на корпус дифференциала новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

12. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня разрушится, но она все равно подлежит замене.

13. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом.

Ремонт синхронизатора
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про FIAT Albea