Проверка хода педали привода выключения сцепления

Вам потребуется линейка.

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленным в рабочем цилиндре привода и перемещающим поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.
Проверка хода педали привода выключения сцепления

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (140±2) мм.
Проверка хода педали привода выключения сцепления

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения без сопротивления. По линейке определите люфт, он должен быть 1-3 мм.
Проверка хода педали привода выключения сцепления

3. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком.

Причем упор педали не должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а разность двух измерений должна составлять (100±2) мм.

Значительное отклонение от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «буксует», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

При незначительном отклонении хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Снятие и установка сцепления
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про FIAT Albea