Замена рулевой тяги

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма»).
Замена рулевой тяги

2. Ослабьте замок наружного хомута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
Замена рулевой тяги

3. …и снимите хомут с чехла.
Замена рулевой тяги

4. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
Замена рулевой тяги

5. …снимите хомут…

Хомуты крепления чехла одноразового использования.

Замена рулевой тяги

6. …и сдвиньте по тяге чехол с картера рулевого механизма.
Замена рулевой тяги

7. Удерживая рейку рулевого механизма разводным ключом (или ключом «на 36»), разводными пассатижами отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Замена рулевой тяги

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;
Замена рулевой тяги

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

9. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про FIAT Albea