Отзывы

Отзывы владельцев Fiat Albea. Опыт использования, реальный расход топлива на 100 км, преимущества и недостатки. Мы собрали честные мнения об этом автомобиле.

Страница обновляется, новые отзывы внизу.

FIAT Albea, отзывы реальных владельцев

Дмитрий Плешаков

У меня 4года. Пробег 80000км.Только позитив. Из проблем была замерзающий конденсат на дроссельной заслонке в морозы более 20ºC. Вылечил установкой заслонки от 2105(зима-лето)перед воздушным фильтром-в инете это все разжевано.Кстати по шумке очень даже прилично,кроме арок колес,движка практически не слышно. Двигло вообще бомба-зажигалка,помогают изменяемые фазы,но любит обороты. Вообще с логаном,тем более ланосом,нексией не сравнить-садишься пусть в бюджетную но иномарку. P.S.приходилось пару раз ночевать в альке-при сложенных сиденьях спокойно укладывался(рост 174). Как-то так за 250 тыров альтернативы не вижу. Жаль что больше не выпускают.

DER TV

У меня был солярис я продал это ломучее говно и купил такой же фиат, теперь ненарадуюсь

Леонидыч

Кузов не просто оцинкован, а оцинкован «горячим» методом, мотор ресурсный 400 т без проблем (в блоке установлены форсунки смазки и охлаждения поршней) а масложор может быть и на новом, но! В двигателе 2,6 л масла, и что такое масложор если от верхней до нижней отметки ~300гр , а в 4хлитровой канистре после замены осталось полтора литра!))) Сборка турецкая.
Звукоизоляция твердая 4ка.

Александр Лебедев

Прошёл 378 т. км, авто ну очень экономичный по трассе жрёт АИ-92 прям как мотик 5.3л/100 при скорости 130км/ч, с кондюром в жару по пробкам в городе в 7л /100 укладывался, прост в обслуживании, самому можно поменять свечи, ремни и т.д. все расходники, а при замене лампочки не надо снимать фару, как допустим на Полике. Фиатику 12лет, но кузов без коррозии, оцинковка настоящая, металл достойный, это чувствуется когда поднимаешь его капот. Свет вообще фантастика как светит ночью. По дизайну приведу только один пример, был в г. Москве и удивился, когда человек подошёл и стал интересоваться моим авто. Вообще очень жаль, что выпуск этого Фиатика прекратили, достойный авто в своём классе.

такой сякой

Вот тоже решил купить недорогую рабочую лошадь. Выбираю между Алькой, Шевроле Авео и Форд Фьюжн. Живу в регионе, а потому выбор невелик, уже две недели лопачу авито и авто ру. Заметил, что если Шевроле и Форды более менее хорошие варианты уходят, то Фиаты висят месяцами, то есть не востребованы. С одной стороны машина хорошая, судя по отзывам, но с последующей продажей думаю будут проблемы.

Андрей Амочкин
Я те так скажу: на форд дорогие запчасти, Авео кузов ржавеет, Фиат если вытащещ из под дедушки грубо говоря, бед не будешь знать и кузов у него оцинкованный,а запчасти как на Жигули по стоимости))) удачи с выбором!!!))

grnvladimir
Однознано альбеа!.Почти10 лет владею, 185 тыс пробег. Запчасти, конечно не очень дешевые, но надежные, если не китай. И серьезных поломок не было. И кузов оцинкован.

Ренард Шпилевский

Fiat Albea Active 1,2 16v 80л.с. 2005-го года турецкой сборки. Ржавеют не глушители а выхлопные трубопровода, т.к.«глушители», или «акустические фильтры» по науке выполнены из оцинкованной стали.Ручниик-два щелчка и стоит как вкопанный. Расход по городу 7—8 литров в зависимости от времён года, а в путешествии 5,2 с тремя крупными мужиками и багажом.

Покупал в 2010 году в автосалоне новым в максимальной комплектации, за 290 тыс.км поменял 3 коробки передач , коробки у них слабые . По двигателю ничего не делал за почти 300 тыс. Пробега , считаю что этот мотор получился очень удачным . Минус этой машины , это запчасти оригинальные (ихняя стоимость).

А что с коробками случалось?

Разваливались главные пары . Выламывало кусок алюминия в кожухе и шестерни высыпались на ходу.

Вячеслав Филин

У меня машина 2008 г.в. и да, это на мой взгляд самый лучший вариант за свои деньги на рынке, если конечно не ушатан. В свое время стоял выбор между калиной универсал, Рено Симбол, акцент, и прочее в этом ценовом сегменте. И слава Богу, что я не сделал ошибки. Езжу и кайфую) Ни одного скола, тем более рыжика, огромный багажник, резвая, экономичная, хорошо управляемая, запчастей полно аналогов по приемлемым ценам, удобная посадка, шумка лучше, чем на ваз, но если сделать дополнительную будет классно. Плюсов очень много. В общем я доволен.

Guru Guruli

Я тоже чуть ли гранту не взял )). Ездил по салонам , и один из консультантов предложил посмотреть Фиат альбеа 2011 г. за 230 тысяч рублей, с пробегом 50 (с хвостиком) тысяч км . Сейчас уже 120 тысяч и за этот пробег из ходовки не менял ни одной резинки ,(не считая колодок) нигде ничего не шумит и не шатается . Единственное что менял это вентилятор охлаждения , поставил в диффузор от гольф 4 с двумя положениями. За эту цену отличная и сверх выносливая лошадка.

Флюр Ахтямов

Машина хорошая, лака красочный надёжный, оцинкованный днище, кпп включается бесшумно нормально без проблем, но всякий не хуже отечественных.

Юрий Дегтярев

У меня 2011года, 125к пробега. Вчера читали движок — ошибок нет. В него ни разу не лез, кроме масла и фильтров. Кстати, я только позавчера комплект ГРМ поменял. Вообще проблем нет с агрегатом. Стоики конечно ушатал(морда), поменял подушку КПП, купленную за 350 грн, и опору стоики. Но и подушка и опора были уже подорван до того как она мне в эксплуатацию попала.

С дверными ручками согласен, иногда бывает…но иногда.

Дальний не менял, а ближний да, три лампы.

Менял втулки стабилизатора (150 грн пара), и правый рулевой наконечник. И это все! Все!!! При 125000км пробега, а водитель я так себе, честно говоря. Ничего больше не помню, если только не начать перечислять всякий расход типо дворников, габаритов(морда) и… И тут тоже все, все что вспомнил.

Вывод: Albea 🔥.

Alberd No

Пересел с КИА РИО на Фиат Альбеа, по обстоятельствам : привык ездить 90-100. Отдыхаю! И, главное: где не смог проехать порыбачить раньше, заезжаю без проблем, особенно со спусков. На пузо не ложится. Разок «сбил» пенек в траве: диск в хлам, поставил запаску и поехал дальше. Ходовка выдержала кроме развала-схождения.

Андрей Кучерявый

Привет всем. Имею 2 Фиата Палио ( прародитель Фиат Альбеа ), один 1.9 дизель, 2001 г, пробег 210000, менял кольца, машина у меня с 2013 г, на ходу бегает, больше ничего страшного не делал, кроме расходников. Вторая 1.2 бензин пробег 260000, замена амортизаторов в круг и передних пружин. Сборка Бразилия оба.

Ильдус Кильмухаметов

Болячки есть, болячки устранил! Езжу я, как обезбашенный. На двенашке за 3 месяца, 3 аварий совершил. На Альбейке же, врезался в Шевролет ниву. Передок разбил. Во благо, в авто разборе собрал передок. В Башкирии есть, на разбор, в каждых городах.

За 2 года эксплуатации, проехал 75000 км. Продолжаю наматывать пробеги, не щадя машину. По трассе держу 120. Выше, начинает кидать в разные стороны. Хочется по более, но движок слабый, к сожалению… Гоняю на вахту, на Север ХМАО. На холостом ходу, мгновенно остывает. От -23 и выше, дубак в салоне. Следующая тачка, с движком 1.6 возьму

ilr rli

В 2010г. эта машина с кондиционером, подушкой, ГУР, передними стеклоподъёмниками, электрозеркалами, с нормальным борт. комп. и др. «фишками» стоила около 420 тыс.р. — это далеко не бюджетное авто по тем деньгам. Фиат Альбеа — это Фиат Сиена (Палио) в новом кузове — Сиена 2. Сиену делали для ЕС, а для РФ и Азии переименовали на Альбеа. Каталог запчастей полностью совпадает. Жаль, что Альбеа в РФ собиралась только с 1,4л мотором бензиновым и с МКПП, хотя в ЕС существует «куча» моторов (бензиновые разного объёма и дизельный) и КП (механика, робот, автомат). Альбеа — хорошая и надёжная машина: кузов нормально оцинкован (2007-2008гг не ржавеют), металл не тонкий, мотор прост в ремонте и эксплуатации, хорошая шумка, посадка удобная (ноги и спина не устают на дальних поездках), высокий клиренс…

Особенность этого 1,4л-мотора — он жрёт масло «с завода» (так он сделан), и, вроде как, до 500 мл на 10000км — это считается нормальным.

Вообще, если заливать хорошее качествнное масло (в том числе и российское: лукойл, роснефть и др.), то он откатает очень длительный пробег. Также имеется круиз-контроль, но кнопки (рычаг) управления им не установлены (в инете есть много инфы по этому поводу). Запчастей также море — оригинал и неоригинал — выбирай по цене. Запчасти делают в Турции, Польше, Германии, Бразилии, Италии, Испании, Китае и др. странах.

Это настоящий европейский автомобиль. Если сравнить Альбею, Нексию, Самару, Калину, Приору (может быть и Логана), купленных в салоне, т.е. как бы прямо «с завода», т.е. без доработок/доделываний/тюнинга, то Альбеа будет лучше.

Alexis Ovcinnikov

У меня такая 11 года. Масло она жрет с Нова и до сих пор. Если ехать на юг то да на з тысячи 200г съедает

Ренард Шпилевский

Новый фиат Альбеа в 2002-м году стоил 31000 польских злотых в комплектации EL ,что по тогдашнему курсу составляло примерно 7500 евро. У меня как раз такой -2005 года, ещё дорестайлинговый. У него другая передняя часть и панель приборов. Нет борткомпьютера, зато стоит 16 клапанный мотор 188А5000 FIRE от Пунто2 на 80л.с. Бензина кушает примерно столько-же, даже чуть больше, но при этом акустический и виброкомфорт у него на порядок выше. Я до этого 12 лет отьездил на 8 клапанном ситроене — так поверьте знаю, о чём говорю. Жаль что в России сделали ставку на надёжность в ущерб комфорту.

Ещё хочу отметить крепкую карросерию данного автомобиля. Прошлым летом по пути на работу мне пришлось плотно оттормозится из-за неожиданно выскочившей на проезжую часть белочки. И в этот момент в мой фиат сзади влетело японское колёсное изделие. Я конечно несколько утрирую,но в тот момент я реально поверил что японцы делают свои тачки из прессованной рисовой бумаги. У митсубиси капот сложился пирамидкой — словом зрелище удручающее. У Альбеи — на бампере две царапины и маленькая трещинка вокруг крепёжного болта,видная только снизу. Резюмируя хочу согласится, что компания фиат является самой недооценённой на рынке. С другой стороны приобретая подержанный фиат Вы не переплачиваете за престижность марки. Зато на вопрос какая у меня машина я всегда небрежно бросаю «Какакя-какая… Итальянская. Kрасная…»

P.S. Важный момент для заинтересованных в покупке фиатАльбеа! Ввиду того что весь инжинеринг проекта «фиат178», к которому относится данный автомобиль делался в бразильском исследовательском центре компании фиат в городе Бетим, то в нём практически нет электросистем фиатовской «дочки» магнетти марелли — во всяком случае в моей Альбее системы управления это «Бош», Дельфи, Денсо, NGK. Так что легенды об итальянских «электроглюках» как на Альфа Ромео — не про этот автомобиль.

Серж Головин

тачка огонь езжу два года только ходовочку и масло менял а так денег тачка своих стоит. У меня 170000 и все в поряде а у знакомого 317000 пока в двс не лазил.

Алексей

обогрева зеркал не было ни на одной из комплектаций. машина не плохая, сам езжу на Албейке покупал осенью 17-го за 230000р с пробегом 50000км в комплектации люкс , две подушки,конд-р,передние стеклоподъёмники+ништяки с автосалона парктроник перед-зад и не плохой звук+новая липучка от Нокиа..

Правдивый Джон

Машинка класс! В ценовой категории 200 тыщ лучше не найти, приоры, логаны курят в сторонке, кузов цинкован, не гниют машинки даже 2008 года, кулиса пластмасовая переключается легко и плавно, минус наверно заметил что зимой в мороз двигатель надо утеплить дабы не замерзнуть.

Сергей

Конкурент ещё Шевроле Ланос и ЗаЗ Шанс 1.5л.! У меня такой Фиат, отличная тачка за такие деньги, правда тупит при разгоне 1.4, сцепление ни разу не менял за 130.000 км., пока живое)

Игорь Зрилов

Внесу чуток своих мыслей по этому авто.

1. При покупке стоит учитывать то что это малолитражный автомобиль,под капотом так и написано ZMA-завод малолитражных автомобилей. По этому водителям большой комплекции стоит задуматься или хотя бы примеряться к водительскому месту.

2. Объём багажника 515 литров, для малолитражки просто огромный.

3. Регулировка сидений — они обычные за исключением того что есть регулировка боковой поддержки спинки сидения-очень удобно,особенно если дорога дальняя.

4. По поводу стоимости ремонта. Если может быть стоимость работ и не так критична, то сами запчасти огого как бьют по карману (пример: стоимость трёх ремней (ГРМ, Генератора, кондиционера) и двух роликов натяжителей составила 5500 руб + работа в средней руки автосервиса 3000 руб.

Теперь предстоит замена передних стоек и подушек стабилизатора, запчасти уже будут стоить далеко за 10тыр., зато работа 700 руб одна сторона.

Каждый решает сам дорого это или нет! Ну и пока не заменил стойки скажу о клиренсе. 180 мм там нет. Да стойки текут но не сдохли, с левой стороны от оси до края крыла 37,5 см , справа 38,0. За лето собрал все что попалось на полевых дорогах между колёс. Самое поганое что эта защита хорошо гнётся и ложится либо на трубу глушителя, либо на картер двигателя и начинается дикая вибрация по всему кузову на любой неровности, пока не залезешь и не отогнёшь.

А в общем ничего плохого про данный авто сказать не хотел, у всех есть недостатки и это просто информация к размышлению для тех кто думает о покупке авто. Я им пока доволен.

Алексей К

У меня прошла 150т.к. и проблема с рулевой рейкой никогда не было.

Леонидыч

У меня турчанка, 180т все родное за время эксплуатации сайлентблоки,расходники по регламенту и барахлил водительский стеклоподъёмник.Это все!)) Зазоры на клапанах после такого пробега, в допуске!!!! Сцепление, стойки, наконечники, рычаги не менялись! А не так давно эндоскоп заглянул в камеру сгорания и в катализатор. Нагара почти нет, на поршнях просматривается маркировка,да и катализатор ещё походит )) Машина не продается.

Forrest Trump

после замены комплекта грм на моей альбеа движок затроил. масло почернело и из глушака пошел черный дым с копотью. до замены все работало как часики. в чем может быть проблема подскажите, фиатоводы

GoldEVG
если ошибка двигателя выскакивает и выдаёт ошибку расхождения показаний датчиков коленчатого и распред валов то может быть метки ремней неправильно поставили едь к оф диллеру, там точно норм выставят.

Forrest Trump

GoldEVG спасибо. ошибку не выдает, но думаю вы правы насчет неправильно выставленных меток

Дима Говердовский

Запчасти дорогие согласен, поменять фильтра или ещё что то такое это целая история. Печка ещё у всех подтекает

Андрей Час

норм машина за эти деньги намного лучше нашего ТаЗа, лучший вариант для начинающего водителя

Rinat Idiatullin

Пол года назад Фиат Альбеа купил и все отлично. Езжу каждый день и не нарадуюсь, до этого приора была, продал и забыл как страшный сон.

Gary St

10 лет эксплуатации , замена генератора, термостата, амортов, пружин и рычагов. Как то так.

Денис Харитонов

Если честно то вообще бред… что запчастей нет, запчастей навалом, правда только на рынке, в магазинах не во всех. Не сверчков не шума, кондей холодит,да и в хорошем состоянии их куча. А запчасти по цене не сильно дороже десятки.

Alexandr Mogusev

Езжу на 95-ом, динамика лучше и по жопомеру, запас хода больше. разгонял 187. Пружины задние лопнули, да, а в целом автомобиль неприхотливый и за 167 т. км. менялись только расходники, пружины, и ступечный подшипник (подошёл от приоры).

Lily Stich

Брал 5 лет назад с зп проблем нет! Ступичные подходят от наших приор! Рулевая ходит долго, выжимной спокойно проходит 100к! Стиль езды влияет! Гоняет хорошо но от 150 есть раскачка! Больное место генератор! Слив с лобового идёт прямо на него! Передний свес очень хрупкий, противотуманные фары быстро пескоструятся, не удобно откручивать маслофильтр, замена ГРМ затруднена нужны спецключи, метки есть но нужно правильно пользоваться! В целом очень не плохая машинка.

AkaWallNut

Чтобы не говорили, но Филька для своего класса очень крутой авто! Откатал в свое время на нем 5 лет, проблем не испытывал! Клиренс — топ! Кузовщина оцинковка! Безпроблемный! К 100,000 км успешно продан.

По запчастям, ни с чем никогда проблем не испытывал..в один день заказал, на другой уже привезли. Расход и вправду радует, шумка лучше тазиков на голову, по сверчкам даже на две. Кузов тащит! Двойная оцинковка, век не сгниет. Мотор с коробкой по надежности не уступает кирпичу. В общем неплохая машина за свои то деньги, как первый авто или альтернатива автовазу.

Игорь Дон

Выжимной 150 тыс ходит, рулевые наконечники слабоват и ступичные подшипники. Задние опоры движка не снял норм а вот передняя через 250 тыс поменял. Пробег 360 тыщ.

Андрей Павлов
Согласен, сцепление 155 000 прошло. Пробег 200000 ступичные целые

Валерий

Купил за 200 , 2007 год с пробегом 120. Стоят еще родные шаровые, ничего не брякает, кузов точно вечный, если не считать колесных арок. Пескоструй делает свои дела. Клиренс 15. Груза не чувствует нисколько. Машинка не пацанская. Купив взамен вазу понравился. Запчасти копеечные. В общем нормальная тачка.

Роман Клёвин

Самое слабое место у данного авто, это двигатель, владею уже вторым фиатом альбеа, масло жрёт он как конь, что первый , что второй, первый начал жрать ровно после гарантии 70 тыс км, второй после 80тыс км, в остальном проблем вообще нет

Александр Сергеевич

Пишу для разных там обзорщиков…

Чё прицепились к этим оригинальным запчастям. В мире полно аналогов, и не плохого качества. И они довольно доступные по ценам. И даже где то дешевле других иномарок.

Далее если оно водЯтел. Подшипник выжимной на 10000 сломается. Были модели. Под 150 без замены выжимного.

Наконечники по 400 рублей. И они хорошие.

За 12 лет не одного скрипа.

Обивка да. Пачкается.

Двигатель достаточно нормальный для своих 77 л.с.

140000 ступенчатый ещё живой.

Alex V

У самого Фиат и в автопарке Фиаты Албеа. Движок был один только 1.4. Ни одна машина не сталкивалась с проблемой рулевой рейки и выжимным подшипником. Запчасти под заказ, но максимум до 5 дней, дольше всех ждать по месяцу оригиналы запчасти, только они нафиг не сдались, там ценник космос.

Не оригинал: фильтра, масляный, топливный, салонный от 150р, ремни привода и кондея от 150р., глушитель с банкой Asso Италия или Polmostrow от 2500р, подшипник ступицы заднего колеса от 1000р, сальник штока переключения передач от 100р, комплект сцепления от 3800р. Запчасти в большинстве своем производство Европа, но они все есть, даже винтики. По слабым сторонам — иногда подтекание сальника штока выбора передач, подшипники ступицы заднего колеса, залипание ручек в дверях снаружи. И всё это то что часто встречается и приходится менять. Пружины проседали, но не ломались, замена ГРМ рекомендации производителя менять примерно каждые 70 — 80 т. С печкой никогда проблем не было. Иногда по мелочи ещё, но это у каждой авто индивидуально. В целом надежность как у автомата калашникова. Очень жаль что нет в продаже новых моделей у Фиат.

Егор Пухомелин

Тоже владею Фиатом Альбеа 2010 г.в брал с пробегом в 60000 тыс.км так же первое время беспокоило масло на воздушной заслонке, потом привык и забил на это дело, в итоге пробег уже 196 000 тыс.км и ни чего, нормально езжу, в двигателе менял только свечи и ремень грм с помпой каждые 90тыс.км.

Alex TruckDriver

У меня тоже фиат альбео. 2012 года выпуска при покупке были опасения к автомобилю но по прошествии времени все выяснилось. Неплохой автомобиль. На диагностике показал что все параметры в норме (компрессия, зазор в клапонах,  давление топлива и т. д.). Пробег 85 000.

Но есть один минус, автомобиль не любит плохоие ГСМ, особенно чувствителен к топливу. А систему вентиляции картера нужно промывать при каждой смене масла.

Рамси

я прокатился раз и на том и на другом, ну у Логана салон чуть больше все таки и обзорность получше, по подвеске трудно сказать чья лучше, с такими тормозами как у фиата хоть в формулу 1. В любом случае мне фиат больше нравится, там как то все для людей старались сделать, и он похож на машину а не на сарай с колесами.

Юрий Пеньков

К 80 тысячам он меня так зае…. Что рад что избавился… Генератор, подшипник кондея, шаровые, рулевые, ролики, ГРМ поменял на 50 вообще (ремень настолько в лохмотьях был, что положенные 70 точно не дожил бы).. посадка как в любом тазике /газели и тд, если на дальняк- гемморой обеспечен… Брал для таксовки, думал дёшево- сердито, себя отобьёт… Ребят, у меня СЕЙЧАС 34 Скай ГТР, Пежо 408, Мазда 3 и опель кадет…ремонтирую все сам… НИОДНА ТАК НЕ ЛОМАЛАСЬ, Были газели, ларгусы и прочее… Самое смешное, что дешевле всех по запчастям мне обходится Пежо… Например ценник на шаровую 270 рублей… Понятно Китай… Но 270!!!

Andus

Проехал на альке более 100000 км, дросель чистил регулярно. И этому мотору надо давать просраться, т.е. иногда держать обороты выше 3 тысяч на трассе на пятой. 140 км/ч., да и масло менять чаще, и кастрол не лить😊

Александр Прялухин

Тоже отъездил на таком в свое время несколько лет. Очень хорошая машинка! Рабочая лошадка, надежная. Новая, кстати, стоила подороже логанов.

Nakomoto Asaki

У меня Фиат Альбея 2007гв, зимой морозы были до минус 26, не разу печка не подвела.

Gary St

Трасса жрёт от 6 до 6,5л , еду 120-140 , если ехать до 110 , то до 6л .
На обгонах слабовата , но не забываем машина с компом и два зонда , бензин говно и комп с катализатором душат выхлоп , европа экология и с этим ничего не сделать кроме вышибания катализатора.

Gary St

Если найти тачку из одних рук в максималке с пробегом в 100 то за 250-270₽ брать можно. Самая неприятная болячка это моторчик печки, вот тут засада , разборка всей торпеды.
Я брал 3х летку за 300 тр в 2013 году, да мелочи были, самая дорогая деталь это была замена генератора своими руками 8000р, сам виноват (но были веские причины езды по ледовой трассе с водой прошлую зиму) остальное мелочи.
Тачка денег своих стоит.

Иван Десятниченко

Мне очень нравится. Брал в салоне в 2008. Часто меняются только лампы в передих фарах. Первый АКБ служил 6.5 лет.

Gary St
Лампы г, вот и всё, родные 7 лет отслужили, теперь тоже хватает на год максимум, причём последние 2 года накатал всего 12000 км.

Оставьте Ваш отзыв

Если Вам есть, что рассказать о FIAT Albea, напишите нам и мы опубликуем Ваш отзыв.

Благодарим за обратную связь!

Выберите тему сообщения

КомментарийСовет владельца

Всё про FIAT Albea