Починка КПП автомобиля. Особенности механической и автоматической коробки

Коробка передач в машине — это один из элементов трансмиссии. Коробка передает крутящий момент, скорость и изменения направления езды транспортного средства. Коробки могут быть механическими и автоматическими. В последних переключение передач происходит автоматически, а в МКПП переключать передачи нужно рукой.

У каждой из коробок передач есть свои плюсы и минусы. АКПП может быть адаптивной, то есть она способна подстроиться под манеру езды водителя. Понятно, что коробка передач может выходить из строя, как любой другой узел.

Механическая коробка передач — как она работает?

Понять, что КПП вышла из строя можно по определенным признакам. При эксплуатации она может шуметь, скорости переключать тяжело, смазка может подтекать, а также, скорости могут переключаться произвольно. Если хозяин авто выявил эти признаки у своей машины, то КПП надо срочно чинить.

Передвигаться на авто с неисправной КПП не рекомендовано.

Как происходит ремот коробк передач

Для ликвидации поломки, КПП нужно снять с машины. Затем ее разбирают. Это непростая процедура, поэтому у мастера должен быть соответствующий опыт починки коробок передач. Помимо прочего, для починки необходимы соответствующие инструменты, например, отвертка, различные ключи и головки, а также устройства для снятия подшипников.

Разобрав коробку, необходимо провести дефектовку ее элементов. Например, если на шестеренках есть следы поломки, то их надо поменять. Это же относится к стопорным кольцам и синхронизаторам. Также, надо уделить время подшипникам. Не должно быть никакого люфта. Лучше всего заменить их, даже если нет никаких следов поломки.

Если скорости переключаются самопроизвольно, то, вероятнее всего все дело в ползунках или фиксаторах. Если на местах ползунков виден износ, то их надо заменить. Посадочные места ползунков восстанавливают, нанося металл при помощи сварки. Если причина в фиксаторах, то их просто меняют.

Особенности ремонта автоматической коробки передачи

Особенности ремонта автоматической коробки передачи

Обе трансмиссии (механическая и автоматическая) сложны и уникальны в управлении, однако между ними есть различия. Каждая трансмиссия имеет свой набор преимуществ и недостатков, некоторые из которых могут повлиять на ваше решение при выборе автомобиля с автоматическим или ручным управлением.

Ниже мы рассмотрим, насколько автоматические коробки передач сложнее механических и почему ремонт автоматических коробок передач требует более специализированных навыков.

Автоматические трансмиссии

Автоматическая коробка передач — как она работает?

С другой стороны, автоматические трансмиссии требуют меньшего взаимодействия с водителем и позволяют легче управлять автомобилем. Автоматические коробки передач выбирают передачи самостоятельно в зависимости от оборотов двигателя; водителям не нужно ничего делать, кроме как просто «ехать», «припарковаться» или «задавать назад».

Коробка передач, которая переключает передачи сама по себе, когда-то считалась роскошью, однако сегодня они широко доступны для всех владельцев транспортных средств. Вся система более сложна и поэтому требует специальных навыков для ремонта.

В двух словах, есть два типа автоматических трансмиссий: традиционная автоматическая и автомат с двойным сцеплением. Традиционная автоматическая коробка передач связана с двигателем через гидротрансформатор, тогда как двойное сцепление опирается на пару сцеплений.

Когда вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, вам не нужно переключать передачу, что, конечно, дает целый ряд преимуществ. Имея всего две педали, автоматическая коробка передач обычно более удобна в управлении, чем механическая, и практически невозможно заглохнуть двигателю. Автомат также обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, и обеспечивает большую производительность и эффективность.

Особенности ремонта автоматической коробки передачи

Почему для ремонта АКПП требуются большие навыки специалистов?

Автомобили с автоматической коробкой передач дороже покупать и ремонтировать, чем механические трансмиссии, и это потому, что автоматические трансмиссии по своей сути более сложны, чем механические.

Поскольку у них больше движущихся частей, уникальных компьютеров и компонентов, неудивительно, что они намного сложнее — и, следовательно, их ремонт, как правило, дороже, чем механические коробки передач. Они также требуют больше запасных частей и больше труда, а также более специализированных навыков.

Что бы совершить качественную диагностику вашей АКПП, можно обратиться в надежный сервис, что располагается по ссылке https://service-akpp.com.ua/remont-akpp/remont-akpp.html.

Конечно, индивидуальные привычки вождения и общее обслуживание системы будут иметь огромное влияние на то, как часто автомобилю требуется ремонт трансмиссии. Следует иметь в виду, что механические коробки передач обычно изнашиваются более легко просто потому, что водитель вручную управляет рычагом переключения передач и педалями, и поэтому детали (включая шестерни и сцепления) могут изнашиваться быстрее.

Однако это не означает, что автоматические трансмиссии не подвержены износу с течением времени. Из-за сложности системы они требуют более специализированных навыков.

Железные правила для коробки механической и автоматической

Правила переключения передач для механической и автоматической коробки передач,чтоб продлить срок службы своей коробке.

Окрошка – идеальный летний суп
Качественное такси – неотъемлемая часть комфортной и успешной жизни
Всё про FIAT Albea