Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования

  • 1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий особого обращения во избежание получения травм.
  • 2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.
  • 3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, всегда надевайте защитные очки и оборачивайте чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.
  • 4. Запрещается проводить работы по сварке и очистке паром установленных на автомобиль узлов и трубопроводов системы, а также в непосредственной близости к ним.
  • 5. При необходимости транспортировки баллона с хладагентом запрещается перевозить его в салоне автомобиля.
  • 6. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.
  • 7. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.
  • 8. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.
  • 9. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.
  • 10. Перед разъединением любого стыка в системе кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.
  • 11. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.
  • 12. При обнаружении давления в системе во время разъединения трубопроводов стравите давление, как описано в подразделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
  • 13. После разъединения какого-либо участка системы немедленно закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.
Удаление хладагента из системы кондиционирования
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про FIAT Albea