Ремонт коробок ДСГ. Типичные неисправности для DSG

Ремонт и обслуживание роботизированных коробок DSG имеет свои особенности. Такие коробки еще называют «преселективными», что означает их способность держать готовые передачи для следующего переключения. Отличие данных АКП от иных — в двух сцеплениях, которые оперативно переключают передачи. Система ДСГ дает возможность избежать провалов в мощности.

Неисправности, характерные для DSG

Чаще всего владельцы автомобилей, которые выпускает автоконцерн Volkswagen сталкиваются с толчками при смене передачи, сопровождающими движение. Ситуация в том, что диски очень резко смыкаются и автомобиль начинает дергать. Быстро и недорого решить этот вопрос можно у них, в Авто-блиц. Еще один нюанс, который случается нередко — это ощущение вибраций при старте, шум и скрипы при смене скоростей.

Ремонт коробок ДСГ

Основная причина неудовлетворительной работы 7-ступенчатой трансмиссии в ее «сухом» сцеплении. Тяжелые эксплуатационные условия городского трафика быстро изнашивают трансмиссию, особо губительным является медленное движение по бесконечным дорожным заторам. Эксперты советуют автомобилистам по возможности не увлекаться режимом «газ-тормоз», поскольку он приводит к некорректному функционированию робота.

Среди других поломок также стоит выделить: выработку втулок, выход из строя вилки выключения сцепления, проблемы с контактами соленоидов и др.

Неисправности ДСГ, характерные для машины с пробегом:

  1. Коробка перескакивает отдельные передачи, не включает их.
  2. При переключении передач ощущаются удары.
  3. При езде авто слышен гул.
  4. Ощущаются вибрации на старте.
  5. Из коробки подтекает масло, что обычно выясняется при осмотре на подъемнике.

Ряд поломок механической части коробки ДСГ связан с загрязнением масла по причине поломки штоков. При наличие в масле металлической пыли, попадающей туда из-за разрушения вилок, может выйти из строя 7-я передача, возможен перегрев подшипников. Такие неприятности обычно вызваны тюнингом мотора либо недостаточным контролем за уровнем масла.

Ремонт коробок ДСГ

При крутильных колебаниях может износиться маховик. Факторы, ускоряющие его износ: перегрев, движение по неровностям под тягой, пробуксовка сцеплений.

Для блока сцепления сильным испытанием является езда неграмотного водителя в городских пробках и на пересеченной местности. Необходимо помнить, что блок сцепления не переносит грязи.

При любом подозрении на некорректную работу коробки DSG необходимо показать машину специалисту.

Особенности промывки инжектора Mitsubishi
Швеллер - П-образный. Свойства изделия и где используется
Всё про FIAT Albea