Выбираем парктроник на авто: 4 датчика против 8, что лучше выбрать

После покупки новой вещи, а тем более машины, просыпается гиперосторожность: парковка занимает в три раза больше времени, дорога на работу провоцирует появление седины и прочие прелести будней автомобилистов. Самый оптимальный вариант далеко не валерьянка, а все же установка автомобильного парктроника.

Выбираем парктроник на авто: 4 датчика против 8, что лучше выбрать

Зачем нужен парктроник?

Устройство в прямом смысле добавляет водителю несколько пар глаз, что никогда не бывает лишним. Каждый из датчиков отвечает за свою область, и мгновенно оповещает водителя о потенциальной преграде. Это как раз для тех случаев, когда из ниоткуда появляется столбик, булыжник или прочие «мистические» помехи. Утренний выезд из узких улиц спальных районов становится очень даже выполнимой миссией на пути к главному боссу – пробкам.

Какими могут быть парктроники для авто?

Главным отличием парковочных радаров считается количество датчиков, а конкретно есть несколько вариантов:

  • 4 датчика;
  • 6 датчиков;
  • 8 датчиков.

Какой бы вы не выбрали парктроник, следует пристально рассмотреть и выбрать производителя. Не стоит распыляться на дешевые китайские варианты, лучше уделить внимание проверенным гигантам с широким ассортиментом в разной ценовой категории. Такие бренды хорошо представлены на виртуальных полках интернет-магазина «АвтоАудиоЦентра», где предоставляется гарантия и доставка по Украине.

Парктроник на 4 датчика

Базовый вариант для защиты своего авто от неожиданных преград – установка парктроника на 4 датчика. Они выглядят как мини-радары, вмонтированные в задний бампер. Устанавливать такой девайс лучше не самостоятельно, а в проверенном сервисе, чтобы внешний вид автомобиля остался наиболее неприкосновенным.

Преимущества парковочного радара на 4 датчика:

  • простой и быстрый монтаж;
  • бюджетная цена;
  • большой ассортимент на рынке.

Парктроник на 8 датчиков

Все же установка парктроника на 8 радаров обеспечит водителя более полной картиной происходящего вокруг машины и возможных препятствий. Сильнее всего ощущается эта разница в пробке или при заездах в гараж.

Выбираем парктроник на авто: 4 датчика против 8, что лучше выбрать

Преимущества парковочного радара на 8 датчиков:

  • максимальный охват пространства;
  • анализ ситуации во время движения задним и передним ходом;
  • упрощенная возможность поставить камеру заднего вида.

Очевидные недостатки:

  • более затратная покупка;
  • сложный монтаж с высокой стоимостью.

Если в предыдущем случае еще можно было рассмотреть вариант самостоятельного монтажа, то парктроник на 8 радаров устанавливать рекомендуется только в сервисных центрах.

Что же лучше: 4 или 8 датчиков?

Выбор между решением купить парктроник на 8 датчиков или ограничиться базовым набором из 4-х должен основываться на предпочтениях водителя. Если постараться максимально просто представить ситуацию, то можно сказать:

  • парктроник на 4 датчика на заднем бампере поможет водителям со стажем уверенно маневрировать задним ходом в стесненных условиях;
  • 8 датчиков позволят новичкам в водительском ремесле повысить свой уровень и лучше чувствовать габариты машины.
Штабелер, транспортер или электропогрузчик: выбираем технику для своего бизнеса
Дальняя дорога в автомобиле: что взять с собой
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про FIAT Albea